Понял что Волга должна быть одна:), продать Волгу рука не поднялась. Идея создания кабриолета меня захватила, и я узнал, что в СССР был серийный кабриолет – Победа ГАЗ-20. Побед в кузове кабриолет было выпущено меньше обычных, а до наших дней дожило еще меньшее количество, но его можно было сделать и из стандартной Победы.
И я стал предлагать бежевую Волгу в обмен на Победу. Многие как-то скептически отнеслись к моему предложению, но в один из дней я позвонил мужчине, который не сразу отверг мое предложение и сказал что подумает. Впоследствии оказалось что у него две Победы и на мои аргументы о равном распределении Волг и Побед между нами, а также деньги и тортик из Бэби-Бара убедили его поменяться.
Как потом оказалось я создал звезду отечественного кинематографа и бежевая Волга снялась в нескольких сериях сериала «Вещдок»: «Охота на лиса», «Мальтийский крест» итд.
Когда привез, а точнее отбуксировал к дому Победу, показал семье. Жена, очарованная ее красотой предложила не нарушать аутентичность кузова машины. Семейное счастье – ценная вещь и я согласился, тем более что Победа действительно выглядит более эффектно в стандартном кузове. У меня появился прекрасный автомобиль и продолжились грезы о кабриолете.
Есть мнение, что как-то товарищу Сталину показали автомобиль и предложили назвать его «Родина». Товарищ Сталин затянулся… и выдохнув спросил: «И по какой цене будем продавать Родину»… Машину назвали «Победа», продавали очень дорого, купить практически было невозможно.